В целях наиболее эффективного продвижения продукции российских регионов на зарубежных рынках, повышения ее известности и поддержки производителей уникальных отечественных товаров принят Федеральный закон № 230-ФЗ от 26 июля 2019 года «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 1 и 23.1 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
Закон вступает в силу 27 июля 2020 года, за исключением отдельных положений.
Географическое указание — новый объект интеллектуальных прав
Видео доступно по подписке
Подписывайтесь на концентрат знаний. Каталог из сотен видеолекций ведущих экспертов и записей актуальных вебинаров.
Новый объект интеллектуальных прав – «географическое указание» – предоставит широкие возможности производителям, которые в силу жестких требований не могли зарегистрировать наименование места происхождения товара и защитить свою продукцию.
Представители Роспатента отвечают на ряд вопросов, связанных с появлением в российском законодательстве нового объекта интеллектуальных прав. Кто будет контролировать качество товаров, защищенных географическим указанием? Как избежать введения в заблуждение потребителя при регистрации географического указания? Какая ответственность предусмотрена за незаконное использование географического указания?