В рамках разбирательства в международном коммерческом арбитраже не исключена ситуация, когда в отношении иностранной стороны спора вводится процедура банкротства («трансграничное банкротство»), в связи с чем возникают различные вопросы на практике. Влечет ли введение процедуры банкротства в отношении иностранного лица недействительность арбитражного соглашения? Вправе ли иностранный управляющий обращаться с иском в международный коммерческий арбитраж, получать корреспонденцию по делу, а также реализовывать иные полномочия? Александр Алексеевич Костин рассматривает проблемы взаимоотношений между трансграничным банкротством и международным коммерческим арбитражем.
Лектор говорит о правовых последствиях введения процедуры банкротства по российскому законодательству и описывает действие процедуры банкротства в иностранных государствах.
По какому критерию необходимо разграничивать процессуальные и материальные последствия трансграничного банкротства?
Все ответы на вопросы сопровождаются интересными примерами из практики Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации.