Одной из сфер антимонопольного регулирования, вызывающей на практике много споров и проблем, является ценообразование. С одной стороны, антимонопольное регулирование преследует цель обеспечить эффективное функционирование товарных рынков, с другой стороны, имеющаяся неопределенность антимонопольного законодательства вынуждает многие хозяйствующие субъекты с осторожность принимать те или иные решения в вопросе установления цены.
Евгений Сергеевич Хохлов подробно разбирает антимонопольные аспекты ценообразования и объясняет, в чем суть антимонопольного регулирования цен на товарном рынке. Лектор рассказывает, какие принципы должны служить ориентиром при принятии решения об изменении цен и какие факторы могут быть положены в обоснование справедливости повышения цены на определенный товар.
Также Евгений Сергеевич Хохлов дает полезные практические рекомендации о том, как компаниям следует выстраивать свою внутреннюю ценовую политику, чтобы снизить риски привлечения к ответственности за нарушение законодательства в сфере конкурентного права.