Технологические решения в области юридических услуг можно условно разделить на три группы. Первая - сервисы, помогающие «оцифровать» работу, обеспечить хранение и защиту информации. Вторая - решения для упрощения околоюридических процессов: биллинг, управление задачами и календарями. Третья - сервисы, разработанные непосредственно для юристов. Речь идет о системах, которым можно поручить ежедневные рутинные задачи.
Современные юристы уже готовы к автоматизации. Причем им недостаточно просто предоставить информацию по делам и компаниям, им нужно дать инструмент, который поможет с ней работать: искать, фильтровать, выгружать, проводить анализ, строить статистику, формировать отчеты. Уже сейчас разработчики юридического программного обеспечения делают акцент именно на анализе данных и используют для этого технологии Machine Learning, искусственный интеллект и нейронные сети.