Далеко не все действия, совершаемые в рамках игры Pokémon GO, должны вызывать какие-либо юридические последствия. Вместе с тем эта игра основана на технологии дополненной реальности, что принципиально отличает ее от классических компьютерных игр.
С юридической точки зрения, когда человек осуществляет ловлю покемона, он совершает ряд действий, связанных с информационными отношениями. В результате использования этой игры формируется информационная база, которая включает в себя достаточно много метаданных. Этим обусловлено возникновение целого ряда практических вопросов, связанных с тем, что пользователь осуществляет сбор определенной информации.
В данной лекции В. В. Архипов рассматривает ряд аспектов обозначенной проблемы. Так, лектор касается вопросов охраны изображения гражданина, сбора посредством инструментария игры Pokémon GO информации ограниченного доступа, персональных данных, возрастных рейтингов.