В последнее время функция корпоративного юриста и юридической службы внутри компании выросла из сервисной в стратегическую. Инхаусы теперь занимаются не только правовым сопровождением бизнес-проектов, но и принимают ответственные решения по управлению и развитию бизнеса. Крупные компании все чаще задумываются о создании специальных подразделений, которые отвечали бы за связи с правительством (GR) и комплаенс. Эксперты круглого стола осмысливают место инхауса в связи с новыми задачами. Добавятся ли GR и комплаенс к функционалу юридического департамента или лучше создавать отдельные подразделения? Как грамотно выстроить работу по данным направлениям? Что может сделать юрист компании, чтобы эти нововведения приносили пользу бизнесу и способствовали его развитию? Дискуссия будет в первую очередь интересна представителям бизнеса и корпоративным юристам.